суббота, 10 ноября 2012 г.

Будем знакомы. Наш дизайнер - Олечка, Лунная.

Ее работы всегда креативные и необыкновенные, выразительные и яркие, добрые и светлые, как и сама мастерица, которая их создает! И в эту осеннюю пору встречайте лучик, который согреет вас своим теплом, - нашу  Олечку, Лунную.

О себе :

• Зовусь я «Лунной» потому…
этот ник произошел от первоначального *лунное дитя* (а это первое, что придумалось при регистрации на форуме)

• По профессии я...
...экономист

• Вы удивились бы, узнав, что я:

- в кино люблю сидеть на 1-м ряду

- умею стрелять из винтовки)

- и я совсем не шопоголик))

• Мое отношение к домашним хлопотам, уборке: обожаю уборку, расставлять все по местам, раскладывать по полочкам.

• Самый незабываемый комплимент, который я слышала:
совершенно незнакомый человек подошел и сказал, что у меня красивая аура:)

• Чтобы быть всегда в форме, я...
...занимаюсь спортом. Сейчас это только пробежки и фитнес для поддержания формы), а раньше -настольный теннис и волейбол.
О скрапе:

• Чего мне не хватает для полного счастья в скрапе?
все есть! :)

• Скрап-магазины, в которых чаще всего закупаюсь... украинские

• Скрапмастерицы, которые стали для меня примером…
Елена Виноградова

• Профессиональные навыки, которые помогают мне в скрапе-умение планировать свое время

• Мой любимые стили в скрапе:
чисто и просто, микс медиа


• Мои любимые материалы (техники, приемы) в скрапе:

бумага, краски, спреи, текстурная паста, люблю создавать фоны с нуля



• Больше всего в скрапе мне нравится делать... 
...открытки, альбомы


6 комментариев:

  1. Олечка, какой интересный блицопрос!
    Скажи пожалуйста, а ты продолжаешь скрапить помимо заданий в ЧБ? Почему не показываешь свою красоту в блоге?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ириш!
      да, скраплю, и очень много) большинство работ не успеваю сфотографировать, а некоторые лежат на комп-ре еще необработанные с лета..
      поток заказов совсем выбросил из блого-форумо-жизни

      Удалить
    2. А что заказывают? Очень интересно ;)

      Удалить
    3. по-разному, большинство альбомов и свадебной атрибутики) и мелочь разная)

      Удалить
  2. Оль, я одна из поклонниц твоего творчества :) Приятно видеть, что ты развиваешься, стремишься к новому и совершенствуешься от работе к работе - молодец! А еще ты просто хороший человек! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алинка, спасибо огромное!!
      Мне безумно приятно прочитать такие слова от тебя)
      И это у нас взаимно:)

      Удалить