воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Будем знакомы. Наш дизайнер - Ирина, Ириска.

Сегодня мы поближе познакомимся с необыкновенной, совершенно очаровательной,  позитивно настроенной и общительной Ириной, мамочкой 2-х деток, прекрасной женой и просто замечательной девушкой, известной многим по задорному нику Ириска. Ирочка появилась в нашей команде недавно, но моментально влилась в коллектив и сразу стала своей " в доску"!))


В детстве меня называли (родители, одноклассники, друзья)...
Пятачком. У меня фамилия- Пяткова. Но я никогда не обижалась, потому что ласково так, тем более всегда была самой высокой в классе!

Знаменитость, на которую я похожа...


Может, Кэтрин Зета Джонс? Мне так хочется думать, конечно!))

· Я люблю:
кофе, детский смех, теплые носки, запах клея "момент" ;)

· Я не люблю:общественный транспорт, клоунов, реалити-шоу

· Хочу избавиться от...
потребности приобретать что-то ненужное

· Мечтаю научиться...
говорить на всех языках ( ну это же мечта ;)

· Радуюсь...
когда вижу ....слышу, чувствую весь многогранный и интересный наш мир!

· Скрап мастерицы, которые стали для меня примером…
Екатерина Ко, СмиллаFairy Di

· Профессиональные навыки, которые помогают мне в скрапе 
Как фотограф я пользуюсь своими знаниями о цветовом сочетании и композиции

· Мои любимые стили в скрапе: шебби, американский


·  Мои любимые материалы (техники, приемы) в скрапе: брадс, бумага, ленты. 


Приемы - дистрессинг бумаги, объемный элементы

·  Больше всего в скрапе мне нравится делать (открытки, странички, блокноты... ):
в скрапе я уже попробовала, мне кажется, всё и люблю с одинаковой силой открытки, странички, блокноты.

13 комментариев:

  1. Ира, очень приятно познакомиться поближе)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравились ответы- позитивные и озорные! А ну и открытки тоже))

    ОтветитьУдалить
  3. Страна должна знать своих героев) А если говорить серьезно, то приятно наблюдать рост хороших девочек и сильных дизайнеров..

    ОтветитьУдалить
  4. Ир, очень люблю твои работы! удачи и вдохновения тебе!

    ОтветитьУдалить
  5. Классное иртервью получилось: живое, задорное!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо!!!(это от меня)
    Очень приятно, что я вас тут немного повеселила!
    Хрю ( это от Пятачка)

    ОтветитьУдалить
  7. Ирка, ты действительно позитивная, яркая... солнечный лучик:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ира, я хоть многое про тебя знаю, но все равно интересно было почитать твое интервью)

    ОтветитьУдалить
  9. ))) особенно, когда эти клоуны в реалити-шоу)))
    Спасибо за интересное, легкочитабельное интервью, проглотила на одном дыхании)))
    Ирочка, спасибо за позитив, радость общения и шикарные работы, не могущие не вдохновлять)))!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ириш, я так рада, что ты появилась в скрапо-мире и мы познакомились, пусть и виртуально. Я обожаю читать твой блог и рассматривать твои творения.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо вам, Девочки!
    А я как рада, что познакомилась со всеми вами!!! Мы хоть и виртуальные друзья, но все же Друзья с большой буквы! Спасибо, что вы есть у меня!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Легкое, позитивное интервью от веселой девушки с очень отзывчивым сердцем! Рада, что знакома с тобой)

    ОтветитьУдалить
  13. Ирин, влюбилась в твори работы с самого первого взгляда! Безумно рада всем твоим победам! И с интересом жду что же будет дальше! =)

    ОтветитьУдалить