среда, 4 сентября 2013 г.

Задание от дизайнера. "Ключ от..."

С осенним приветом, друзья!)
Пока мы активно подводим итоги только что успешно завершившегося задания от Вики Фуксия, наша Марина предлагает новое!)


Суть задания: сделать любой скрап объект с обязательным элементом ключ/замок/замочная скважина. Дополнительное условие: объяснить значение этого элемента в работе.)

От слов - к делу.) 
Посмотрим, как с этим заданием справилась наш приглашенный дизайнер Анетка. 


Если любимое изречение, то... It's very easy to be different, but very difficult to be better. -Jonathan Ive. Я стараюсь быть лучше...
Если любимое времяпровождение, то... Активно крутить педали байка.....или уютно читать любимые книги.....
Если любимые скрапматериалы, то... цветочки)))) все....ручные, покупные, нарисованные....

И открыточка с историей от Анечки:
у меня из бумаги вырезанная замочная скважина...
в детстве я жила в своем доме, там много было старых дверей и замочных скважин, и мне было так любопытно подсмотреть, что там делает бабуля, а у нее столько всего интересного было!.. "А что там делают Машка и Сашка?" - " Ага, на дереве, яблоки жуют! Айда к ним!" 
Вспомним детство и добрую, хорошую песню "Куда уходит детство?", которую поет Алла Пугачева.

А теперь полюбуемся работами нашей ударной ДК!

"К любой запертой двери найдутся ключи, которыми ее можно отпереть." Эльчин Сафарли
Так же и с неприятностями: если существует проблема, то обязательно есть и решение!!

Блокнот А5 на кольцах, с разделителями, застежка - тогл. 

"сделала книгу счастья, с символическими ключами от нее. Мое счастье -это моя семья, мой дом, наша жизнь."


"Я снова полюбила тэги.. Теперь они все в красках и пастах..."

Открытка - признание в любви

Блокнотик для маленьких тайн. Ключ-символ секретности.

"Ключ от моего сердца и души...."

Ждем и ваших работ!)
А победитель получит приз от нашего нового спонсора - замечательного магазина craft.shop.by!..


...И не менее замечательный приз - набор брадс от Stamperia!

Оставайтесь с нами!
Мы скоро вернемся!)

10 комментариев:

  1. Потрясающие работы ДК! Девочки спасибо еще раз за приглашение, очень интересно с вами творить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,ждем твоих работ и в следующих наших заданиях!)

      Удалить
  2. Чудесное задание! Работы ДК супер!

    ОтветитьУдалить
  3. работы дизайнеров - наслаждение для глаз!

    ОтветитьУдалить
  4. Классные работы! не могу не отметить страничку Чашечки! очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки какие же работы чудесные , не могла оторваться .

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девушки, за приятные слова! Вдохновляйтесь и участвуйте ))
    А я хочу сказать, что разыгрываю блокнотик в качестве конфетки у себя в блоге )) Всех приглашаю!

    ОтветитьУдалить
  7. Большое спасибо за такое интересное задание! Вдохновили меня на две работы:)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, какое потрясающее задание! С удовольствие участвую) Надеюсь, что успеваю еще. Работы у всех замечательные и вдохновляющие!

    ОтветитьУдалить