пятница, 11 октября 2013 г.

Мельница. МК для тех, кому не лень :)

Дорогие друзья, наша Марина Sinica предлагает вашему вниманию мастер-класс по созданию сказочной мельницы!
Привет, дорогие!! Хочу поделиться с вами, как можно сделать вот такую мельницу:



Для самой мельницы нам понадобиться только плотный картон, примерно 1.5-2 мм толщиной, карандаш, линейка и нож. Для начала вырезаем прямоугольник 19х10 см., отмечаем на большей стороне точки на определённом расстоянии, проводим линии. На фото указаны размеры:


Разрезаем картон по линиям. Так у нас получается 6 клинышков, это будет основа самой мельницы. Берём 2 клинышка, прикладываем друг к другу максимально близко и скрепляем малярным скотчем:


Таким же образом присоединяем остальные детальки, получается вот такая "юбочка":


К одной из сторон приклеиваем кусочек бумажки. У меня это обрезок обычного листа А4.


..и соединяем две стороны конструкции с помощью этой бумажки:


Затем берём небольшой квадрат из картона, делаем основу мельницы. Заодно это уравновесит всю конструкцию и закрепит её. Для этого промазываем торец мельницы глосси (мне кажется так более прочно)) и приклеиваем на картон, при этом стараемся, чтобы получился ровный шестиугольник) Вид сверху:


Остаётся лишний картон по краям. После высыхания клея обрезаем его ножом или ножницами, кому как удобно:


Получается вот такое донышко:


Далее приступаем к дощечкам)) Для удобства я сразу начертила все дощечки. Ширина доски 1 см., длина - от 2 см. до 3.6 см.


Чтобы не путаться, я отрезала дощечки и наклеивала их на основу по очереди, начиная сверху, с самых маленьких. Клею на момент-кристалл, расстояние между дощечками примерно 1-1.5 мм. Вот, что получается в итоге:


Для того, чтобы скрыть некрасивые углы мельницы, вырезаем полоски из плотной бумаги. Толщина полоски примерно 8 мм, длина 10 см. Для удобства я сначала начертила все полосы, в середине каждой провела линию непишущей ручкой, так удобнее согнуть. Сгибать полоски лучше сразу, потому что мелкие детали сложно согнуть, а уже потом разрезать:


Разрезаем полоски и приклеиваем их на углы мельницы:


Теперь приступаем к крыше! Вырезаем из картона прямоугольник 11х5 см., делим на 3 части - 3, 5, 3 см. С меньших сторон отмечаем серединки и рисуем вот такую штуку:


Обрезаем края, бигуем на линиях сгиба, отгибаем треугольники, получается вот так:


Для самой крыши вырезаем ещё один прямоугольник 11х5 см, сгибаем пополам:


Промазываем все торцы глосси и аккуратно приклеиваем сверху крышу:


Теперь снова доски!)) Делаем 10 дощечек, ширина опять же 1 см, длина 5 см.


Приклеиваем их, снизу вверх:


Для того, чтобы скрыть торцы, снова вырезаем полоски из плотной бумаги. Ширина полоски опять же примерно 8 мм., длина 6 см. Снова сгибаем полоски пополам, приклеиваем, ровняя по нижнему краю. Сверху остаётся хвостик, обрезаем лишнее:


Вот все четыре стороны уже обклеены, лишнее обрезано:


Последний штрих для крыши - вырезаем полоску бумаги 5.1 см длиной, тощиной 1.4 см. Сгибаем пополам и приклеиваем на крышу сверху:


Крыша готова! Нам остался последний элемент - лопасти. Вырезаем прямоугольник 3х8.5 см., снова рисуем клинышки, размеры на фото:


Отдельно вырезаем полосы из картона длиной 6 см., ширина 5мм. Это будет основа лопасти. Каждый клинышек разрезаем на полоски по 5 мм. и начинаем приклеивать их (тоже на момент-кристалл) на основу, от самой длинной к самой короткой. Расстояние между дощечками примерно 3 мм. Получается вот так:


Когда все 4 лопасти готовы, вырезаем из картона крестик, на котором они будут крепиться. Для этого я начертила вот такой квадрат, лишнее обрезала:


Приклеиваем лопасти, от середины отступаем примерно 5 мм.:


Вот всё готово))


Теперь нам остаётся только покрасить все детали, собрать их вместе и украсить, примерно так:



Хотя уверена, у вас это получится куда интереснее))
К слову, лопасти приклеила сначала на пуговицу, а уж потом к крыше, чтобы они не были приклеены вплотную. Основа - кусочек картона, сверху ткань. Окошко вырезала отдельно, но куда интереснее смотрелось бы например окошко из чипборда))
Спасибо за внимание!! Хорошего вам настроения, вдохновения и интересных идей! :)
Ваша Sinica))

Кстати, это не первая "постройка" Марины! Обязательно зайдите в ее блог и насладитесь другими ее работами, например, каретой!..


20 комментариев:

  1. Мариш, спасибо огромное)) замечательный МК)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ооооочень здорово! Так захотелось сделать с дочкой такую мельничку! А досточки покрашены белой акриловой краской?

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная работа!
    И МК классный!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина вот это работа ! Шикарный МК !!!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, шикарный альтер-объект! спасибо за мк!

    ОтветитьУдалить
  6. красота!!!!! обязательно воспользуюсь мк!)

    ОтветитьУдалить
  7. Мариш, спасибо за МК! Мельница потрясающая!!!! Я подобные конструкции делаю очень редко потому что знаю сколько возни с каждой деталькой))) Молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающая работа!!! Вот действительно же было не лень))) спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за чудесный мастер-класс! Я попробовала сделать!!! http://scrapalenka.blogspot.com/2013/11/blog-post_3967.html вот =) Так все продумано!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Я СЕЙЧАС ВЫПОЛНЯЮ ФИНАНСОВУЮ ИЗ-ЗА КРЕДИТА, Я ПОЛУЧИЛ ОТ LFDS. Я хотел бы довести это до сведения общественности о том, как я вступил в контакт с LFDS после того, как я потерял свою работу и получил отказ в кредите моего банка и других финансовых учреждение из-за моего кредитного рейтинга. Я не мог оплатить сборы моих детей. Я был позади на счетах, собирался быть выброшенным из дома из-за моей неспособности заплатить мою арендную плату. Это было в течение этого периода, мои дети были забраны у меня приёмной заботой. Затем я решил искать средства в Интернете, где я потерял 3670 долларов, которые я позаимствовал у друзей, которые были сорваны двумя онлайн-кредитными компаниями. Пока я не прочитал о: Службе финансирования Le_Meridian (lfdsloans@outlook.com / lfdsloans@lemeridianfds.com) где-то в Интернете, Все еще не был убежден из-за того, через что я прошел, пока мой родственник, который является духовенством, также не сказал мне о действующей кредитной схеме LFDS с очень низкой процентной ставкой в ​​1,9% и прекрасными условиями погашения без штрафа за невыполнение платежа. У меня нет иного выбора, кроме как связаться с ними, что я и сделал посредством текста + 1-989-394-3740, и мистер Бенджамин ответил мне. Этот день был для меня самым лучшим и самым великим днем ​​в моей жизни, который никогда не может быть забыт, когда я получить уведомление о кредите в размере 400 000,00 долларов США на сумму кредита, на которую я подал заявку Я эффективно использовал кредит, чтобы погасить свои долги и начать бизнес, и сегодня я и мои дети так счастливы и полны удовлетворения. Вы также можете связаться с ними по электронной почте: (lfdsloans@outlook.com / lfdsloans@lemeridianfds.com) Телефон доверия WhatsApptext: + 1-989-394-3740 Почему я это делаю? Я делаю это, чтобы спасти как можно больше людей, которые нуждаются в кредите, чтобы не стать жертвой мошенничества в Интернете. Спасибо и да благословит вас всех Господь, я Александр Артем из Горизонта Парк БК, Украина.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за отличный мастер-класс из 2022 года! И очень сожалею, что блог Марины был удален и нельзя посмотреть во всей красе её карету:(

    ОтветитьУдалить