понедельник, 10 февраля 2014 г.

СП альбом "Самому-самому..." 4 этап.

Дорогие девчата, проект этот мне напоминает "Последний герой" - выживают сильнейшие! К 3 этапу дошло только 4 человека, поэтому наш топ сегодня будет чисто символическим.))

с многодетальным разворотом

с зимним разворотом

Но мы не унываем и надеемся, что ближе к 23 февраля вы уж точно к нам присоединитесь.))

А пока объявляем условия 4 этапа!

4 этап. 4 разворот. 10.02 - 16.02

ТЕМА: наш мужчина и его хобби, друзья (фото с друзьями, на рыбалке, на мотоцикле и т.д.)

ИЛИ ЭПИТЕТЫ для журналинга/заголовка (можно использовать как один эпитет, так и несколько. Можно употребить в словосочетании, предложении, а можно и самостоятельно.):

блестящий (кулинар, например)


быстрый


гостепреимный,


добрый,


дружелюбный,


любознательный,


настоящий,


позитивный,


с чувством юмора,


сильный,


талантливый,


творческий, 


умный, 


успешный

+ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ - ВЕТКА


ликбез
Ветвь лавра — со времён античности — символ славы, победы или мира.

Дубовая ветвь символизирует силу, мощь, вечную жизнь.

А теперь рассмотрим работы, которые выполнили наши дизайнеры)

Саша у меня диггер-любитель, когда жили в Минске, частенько пропадал во всяких подпольях)) Поэтому лист бумаги с шахтой метро пришёлся как нельзя кстати!! А ещё он любитель поковыряться во всяких механизмах и электронике, поэтому шестерёнки и болтики)
Мой муж большой любитель зарубежного рока . А поскольку фотографии с концертов всегда вечерние или ночные , то и фон я постаралась сделать соответствующий, мрачный .
Этими двумя разворотами я рассказала о некоторых увлечениях своего мужа - техника вроде телефонов и планшетов, фотография (тут скорее с юмором, т.к. у него далеко не всегда классные снимки))), а также его твиттер, и редкие минуты моего блаженства, когда кушать нам готовит он, а не я :)) Использовала слова: блестящий, позитивно, с чувством юмора, талантливый. Обязательный элемент - ветка - присутствует на каждой страничке (вырезала на плоттере разные веточки из бумаги мме в оранжевый шеврон).

А каким Вы видите разворот этого этапа?)
Поделитесь с нами! 
С удовольствием зайду в гости к каждой из вас и напишу все, что о вас думаю)))))))))



3 комментария:

  1. Ответы
    1. Поздравляю! Я тоже в ТОПе, но нас совсем мало участвует в проекте... Девчонки, где вы потерялись со своими разворотами?

      Удалить
  2. Какие у дизайнеров интересные развороты получились! А Настины просто супер!

    ОтветитьУдалить