среда, 5 февраля 2014 г.

Страничка по скетчу №6

Всем привет!

Сегодня мы предложим вам новое  задание - выполнить страничку по скетчу!))
Скетч нарисовала наша любимая Танюшка спешл фо ю)


И работа по скетчу от приглашенного дизайнера Юля Levik

Если тема доклада, то... Конечно телевидение!Сейчас я работаю редактором программы новостей на одном из украинских телеканалов. И мой роман с телевидением длится уже(страшно подумать!!!) почти 10 лет! За это время я успела поработать еще журналистом, ведущей. Так что о синхронах, стенд-апах, устняках, сюжетах и таймлайнах я могу говорить бесконечно!

Если тема странички, то про... любимый муж. Сейчас поймала себя на мысли, что у меня даже нет ни одной работы с собой. Для меня это очень яркий,. веселый и позитивный человек. И странички о нем такие же! 

Если скрап-материалы, то... бумага и краски. Мне нравится Carta bella, Kaiserkraft, Prima, Graphik45, спреи Adirondack. Люблю бумажку текстурненькую, винтажненькую, иногда яркую, чтоб было из чего повырезать)) Еще во многих работах использую цветы, кружево, шнурочки и чипборды. И просто шагу не могу ступить без любимого набора штампов от 7 Gipsies и штемпельных подушеи Adirondack и Distress Vintage Photo

...Страничка про дружбу и рыбу в пиве)

И работы от наших дизайнеров

с крутышной страничкой

с новогодней страничкой

с деньрожденческой страничкой

с праздничной страничкой

с вкусной страничкой

с подружеской страничкой

Со страничкой про  "сладкого" кота Шоколад)

с ночной страничкой

Добавляйте ваши работы в линки до 5 марта)

Спонсором этого задания выступит наш спонсор - замечательный магазин Хобби.by!


А еще мы вовсю готовимся к двум большим праздникам - к 23 февраля и 8 Марта!
Подключайтесь! 
Давайте готовиться вмЕстЕ!)


2 комментария:

  1. Девчонки, какие крутые странички! Даже выделить какую-либо одну сложно, так все понравились! И скетч замечательный, есть простор для фантазии)))))))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Работы у всех просто потрясающие! А какой КОТА классный у Алекс)))!!!

    ОтветитьУдалить