среда, 2 июля 2014 г.

Задание "ОМОНИМное..." - слово "МАСКА"! + в нашем полку прибыло))

Всем хорошего дня!)
Сегодня мы пришли с новым словом, одно из значений которого хотим предложить вам обыграть в своих скрап-работах!) И это слово... МАСКА!

Значения слова "МАСКА":
1. Специальная накладка на лицо
2. Инструмент в скрапбукинге
3. Гипсовый слепок
4. Слой косметического крема
5. Медицинская повязка на лицо
6. Притворный вид, видимость, иллюзия...

Работы принимаются до 01.08!

Давайте посмотрим, насколько разнообразно представили это слово приглашенные дизайнеры! Знакомимся с девочками и наслаждаемся их творениями!)


1. Если сказочный герой, то... Фея)) У меня в детстве была любимая книжка про фей. Там рассказывалось про семь фей, с разными характерами, моя любимая героиня была добрая и красивая. В конце книге она замерзла, спасая кого-то, мне было её очень жалко...

2. Если атрибут волшебства, то... конечно,  волшебная палочка!!

3. Если скрап-атрибут, то...  дыроколы! Я очень люблю делать цветочки, и дыроколы очень помогают делать заготовки для них. И бордюрные дыроколы я тоже люблю!

И работа от Анастасии!
Когда я прочла задание, то сразу решила, что слеплю масочку. Потом, когда думала, как её обыграть, пришла идея сделать ShadowBox. А поскольку маска, в первую очередь, ассоциируется у меня с театром, то и появилась театральная тема.



1. Если сказочный герой, то... Золушка... Мечта любой девочки - побыть Золушкой. Но на деле получается, чтобы дождаться добрую фею, надо много и тяжело работать))

2. Если атрибут волшебства, то...  всегда мечтала о волшебной палочке!

3. Если скрап-атрибут, то... меня недавно "обозвали" техническим хомяком, я очень люблю всякого рода инструменты в скрапе, ведь как приятно состаривать бумагу инструментом от Тима Хольца или запаивать концы ленточек специальным инструментом, а как же греет душу биндер, задвинутый далеко под стол)). Но несмотря на это, любая моя работа начинается с коврика для резки, ножа для бумаги и Её Величества - бумаги.

И работа от Татьяны!
Значение слова "маска" у меня самое что ни на есть прямое. Карнавальная маска - центральный элемент композиции, вырезана из пивного картона, покрыта кракелюром, залита Глосси и усыпана бисером и микробисером, а по контуру украшена жемчужной нитью. Бумага "UHK", калька, вырубка, фатин, бумажные цветы, шебби-лента, полужемчуг, машинная строчка.



1. Если сказочный герой, то...  Хм... Задумалась... А у меня наверное нет любимого сказочного героя =) Но если все-таки надо кого-то выбрать - то пусть будет Пеппи Длинный Чулок! Веселая такая и озорная девчонка, себе на уме =)))


2. Если атрибут волшебства, то... Волшебная палочка - самый универсальный предмет =) С ее помощью можно исполнить любое желание или даже мечту =)

3. Если скрап-атрибут, то... Ооо, тут можно много чего написать =) Значительно облегчает процесс наличие свободного времени и тишина вокруг =) А если по делу - то зависит от того, что делаешь... Резать бумагу облегчает резак, устанавливать люверсы - установщик вместо молотка =) Ну и так далеее =) А в целом из любимчиков у меня штампы и швейная машинка =) Ни одна моя работа без них не обходится =)

По заданию у меня сложилась открыточка для новорожденной девочки! Использовала маску Tim Holtz Bubbles

***
Пока приглашенные дизайнеры, мечтая о волшебных палочках,  создавали свои замечательные работы, наша команда также трудилась в поте лица! Как результат кропотливой работы - шикарные работы и... новый дизайнер! Встречайте - 


Девочки, счастлива до безумия сказать вам всем "Привет и рада знакомстсву!!"  
...Я из Витебска, мне без месяца 33)) Имею 2 короеда, спиногрыза) Сына и дочку. В скрапе 2 года. От коробочек, блокнотов пришла постепенно к альбомам, и только недавно открыла страничный мир 30х30.. пока оттуда не вылажу)) Ах, да, по образованию учитель русского и французского языков, второе образование - менеджмент (маркетинг). Сейчас, как и многие скрап-вумен)) в декрете.. Если говорить о скрапе, то люблю многослойность, кучи мелкого декора, полюбила миксд недавно, пока учусь и осваиваю) НЕ дружу с открытками совсем, не моя стихия) Люблю корейский хлопок, правда, временно из-за страничек и альбомов он ушел на второй план. Обожаю все горошковое, недавно проводила свой СП по этой теме, осталась довольна своей затеей) Если чисто с человеческой стороны, очень простая, добрая, веселая девчонка (ага..ага..33 уже стукнет))) Люблю прогулки по лесу (700 метров от дома), море, управлять автомобилем)) Обожаю черешню, кофе со сливками, орехи и мясо в любом виде)) Заходите ко мне в блог, всегда рада гостям и новым друзьям)) Спасибо за внимание)

...Наташа настолько быстро стала неотъемлемой частью нашей дружной компании, что буквально за день создала такую интересную работу: 

Задание повергло меня в философские рассуждения, моя страничка наполнена глубоким смыслом, переживаниями, эмоциями... Все мы в этой жизни носим маски, личины.. Как говорится: "Жизнь игра и все мы в ней актёры.." Эти слова я использовала в работе:

Жизнь надевает маски,
ум изучает их,
доброта игнорирует,
юмор ими живет,
опыт учит видеть сквозь них,
любовь наносит грим, 
мудрость снимает маски, 
мудрая любовь рисует лицо души...

У меня вышли следующие значения слова "маска": 

1. как специальная накладка на лицо (применила в работе картинку девушек в маскарадных масках и вырезала масочки "грустную" и "веселую" ) 
2. в журналинге 
3. и, конечно, использовала маску как инструмент в скрапбукинге

.



Еще один наш дебютант, очаровательная Нина NensyJoy!



И чудесная работа от Нины!

По заданию у меня сложился винтажный блокнотик A6 в мягкой обложке из льна. Использовала маску в значении "Притворный вид, видимость, иллюзия". Вдохновилась фразой из интернета "Не увлекайтесь маскарадами, можно потерять лицо", потом посмотрела на своих деток и поняла, что они пока еще маленькие, настолько настоящие в своих эмоциях в независимости от того где они и с кем, а мы - взрослые уже научились носить "маски" и порой даже и не замечаем, что носим их. Поэтому у меня на обложке блокнотика девчушка с таким настоящим для меня выражением лица (настоящими эмоциями) и фраза "Without masks", что переводится "без масок". Немного поиграла со словом without, и получилось, что с маской (with) или без масок (without), это твой выбор.




...Продолжаем наслаждаться работами наших девочек! 



У меня получился тег про ковбоя-рецидивиста в розыске, и в маске)





А у меня с помощью маски " винтажное кружево " сложился разворот в кулинарный мини-альбомчик





У меня маска - это инструмент в скрапбукинге.




У меня разворот в альбом о поездке в Грузию. Когда я слышу слово "маска", в голове одна ассоциация - горнолыжная ("лишь бы не запотела!":))) так вот и хвастаюсь нашими масками, а заодно использовала маску звезды, для создания объемных звезд из акрилового грунта.

...Вот такой получился объемный пост, богатый на знакомства!))

Спонсором этого задания выступит замечательный магазин xobbi.by


Ждем и ваши работы с масками и масочками до 1 августа ;))



9 комментариев:

  1. Все работы хороши и маски разные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! обязательно присоединяйтесь!!!!!!

      Удалить
  2. Какие разные и интересные работы получились! Поздравляю Наталью и Нину с дебютом! и желаю всей вашей команде вдохновения и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  3. я просто в тихом восторге от работы Нины!!!! смотрю на блокнот и понимаю, что начинаю любить винтаж!!!! спасибо , Нина, за такие эмоции!!!! работа с глубоким смыслом, ну прям все, что я так люблю!!!! класссс, классссс, классс!!!!! а девочка -милейшая милашка :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья!!!оооочень приятно осознавать ,что работа нравится и вдохновляет!!!! СПасибо за участие!!!!!!

      Удалить
  4. Спасибо за вдохновение, девочки) Люблю ваши омонимы)

    ОтветитьУдалить
  5. а можно уточнить - трафарет и маска в данном случае одно и то же? просто многие и то и другое называют маской

    ОтветитьУдалить