понедельник, 20 октября 2014 г.

Палитра №8

С октябрьским приветом, друзья!

...У кого-то еще моросят дожди, и серый асфальт покрыт ярко-желтой листвой; у кого-то вовсю заметает снегом, и из окна видна только серо-белая пелена... 

Поэтому палитра, которую мы сегодня предложим, универсальна! Она замечательно подойдет как к осенним работам, так и к зимним))... Но никаких ограничений в выборе темы мы не вводим, главное использовать в своих СКРАП-работах цвета темно-синий, шафрановый, серый + дополнительные цвета - зеленый, черный, белый!)


Работы принимаются до 20 ноября!

И большая порция вдохновения от наших дизайнеров!))

Приглашенный дизайнер, Ольга Елтышева

1. Моя осень - желтая, теплая и веселая)
2. Моя работа - домашняя и скрАпотельная)
3. Мои скрап-работы - красочные, разные, любимые)


Замечательная, глубокая палитра! У меня сложилась страничка про мое купание) на фото мне, наверное, не больше 1,5 лет. Использовала бумагу разных производителей, акварельную бумагу, Джелатос, украшения Прима и Майа Роад, пайетки, маски, штампы, краски спреи.

И работы нашей славной ДК!)

Цвета палитры показались мне просто идеальными для мужской работы , так получилась страничка о моих мальчишках .

Просто осенняя страничка)

открытка в стиле CAS

Открытка про хорошее настроение и просто хороший день))))

Палитра чудесная для мужских работ, поэтому у меня появилась джинсовая открытка ко Дню рождения мужчины  

У меня разворот в джинсовый миник)

Южик
А я как раз с зимней страничкой!))

Спонсором этого задания выступит творческий Клуб белорусских скраперов!..

Ждем и ваших волшебных работ!)



8 комментариев:

  1. о, крутая палитра;))) Ждите в участниках;)
    Работы ДК - восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ааааа.... Какая палитра!!!! Только обновочек в таких цветах накупила.... так нравится сочетание....

    ОтветитьУдалить
  3. Работы крутые все!!! и палитра красивая)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки подскажите, а цвет крафт, можно использовать? Просто сейчас делаю альбом и в основе страничек упаковачный картон. Заранее спасибо за ответ :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. извините, но в палитре цвет крафт не указан...

      Удалить