среда, 25 февраля 2015 г.

Тематическое задание "Дамы, барышни и леди"

С солнечным приветом, друзья!!!

Уже совсем скоро наступит долгожданная весна! И в преддверии этой прекрасной поры года мы предлагаем следующее задание - "Дамы, барышни и леди"


Суть задания: создать любую скрап-работу, используя картинку с портретом девочки, девушки, женщины.

Работы принимаем до 25 марта!

А победитель этого задания получит замечательный приз от нашего нового спонсора, чудесного скрап-магазина Крапинка!


Предлагаем вашему вниманию работу нашего приглашенного дизайнера 


1. Моя любимая пора года - Я очень люблю лето :))) Наверное, это потому, что у нас на Урале оно слишком короткое, плюс: я очень люблю тепло и совсем не люблю мерзнуть :)) Поэтому по лету я всегда очень скучаю...
2. Мой любимый весенний месяц - это, конечно же, март!!!! Во-первых, потому что в марте у меня день рождения :))) и вообще, люблю наблюдать как всё просыпается и оживает, это какое-то волшебство для меня :))))
3. Мой любимый весенний цветок -  наверное, подснежники (потому, что я никогда их не видела "в живую", а так хочется.... )



И работы-вдохновения нашей ДК:

с винтажной открыткой

с аристократической работой

По заданию у меня получился вот такой тег. Если честно, то не смогла я пройти мимо такой эльфийской девушки. И, в результате, родился вот такой сказочный лес. Не переставайте мечтать никогда, в сказку нужно верить)

По заданию у меня получилась стилизованная старинная почтовая карточка . Не смогла пройти мимо этой мечтательной девушки .


Это блокнот для записи рецептов, а на обложке милая хозяюшка из коллекции Firi's Kitchen от PION designe. Добавила корицу и бадьян для антуража:)

Давно ждала своего часа фотография этой красивой девочки с собакой! Девочка очень похожа на мою маму в детстве, поэтому сама страничка имеет для меня символическое значение!

По заданию сотворила магнит-мотиватор на холодильник ))))) с кармашком для блока бумаги

с винтажным блокнотиком 

Мне очень нравится рассматривать людей - они для меня настоящий источник вдохновения. Открытка о том, что за необычной внешностью скрывается добрая, искренняя, любящая женщина:) Женщина - это состояние души:) 
  
Ждем и ваши неповторимые работы!


9 комментариев:

  1. Интересное задание! И большой разбег для творчества :)

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, а поясните мне, пожалуйста. По задание надо использовать именно картинку с изображением? Или возможно использовать фотографию? Просто пробежалась по работам участниц, там есть и картинки и фото - теперь я в замешательстве...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, делай с картинкой - именно так написано в условии задания...

      Удалить
  3. Ответы
    1. если она будет сделана в технике скрапа, то почему бы и нет?)

      Удалить
  4. Я что-то разогналась)))) Ничего, что аж с тремя работами участвую?

    ОтветитьУдалить