пятница, 17 апреля 2015 г.

Рубрика. "Секретные материалы". Штампинг. Слово - Виктории Соседской

Всех с наступающими выходными!)


А мы продолжаем делиться нашими впечатлениями относительно штампинга. Все началось с поста Танечки ТаО) В конце ее поста мы добавили линки, и все желающие рассказать о своем опыте, могут написать посты в своих блогах и добавиться туда)... Затем эстафету перехватила Irinna)

А сегодня своим опытом поделится с вами Виктория Соседская)





Всем огромный привет!
 Сегодня расскажу о своих штампах, вернее о том, как я с ними дружу и для чего они мне нужны. Пока готовилась к написанию поста, обнаружила, что штампов у меня вполне предостаточно, а вот в ход я их пускаю достаточно редко.
 Так что будем исправляться )))
Я свои запасы храню в ящике стола. Основная масса - это силиконовые штампы. Есть один наборный и несколько резиновых )) Про штемпельные подушечки писать не буду, т.к. они все видны на фото ))) Вот так это всё у меня лежит:

 А штампы меньшего размера висят на крючочках на основании полки.

 Вот категория штампов "они мне очень нужны, т.к. я буду делать альбом". Куплены они были по случаю, но по назначению ещё не применялись ))) Ждёмс

А эта небольшая кучка из категории "мне надо!" и конечно, штампик авторства работы )) 

 Эти красавцы - отдельная песня ))) Наборной штампик брала специально для использования в страничках. А круглые специально для эмбоссинга.

Из этих наборов детской тематики использую  только надписи и небольшие штампики - тортики, бантики, вишенки.

А вот эти штампы самые ходовые у меня в данный момент. Их я использую и в оформлении внутренности открыток, и на ткани, и в страничках.

Эти штампики у меня из категории "Зима-Лето" Они у меня только для новогодних работ или для открыток и страничек про лето.

Вот эти штампики вообще не знаю зачем брала ))))) Они очень большие и на открытки не пойдут. Может подскажете, что с ними ещё можно изобразить?)

Фоновых штампов у меня совсем чуть-чуть. 
И в работах они у меня тоже появляются весьма эпизодически.

А вот штампы, которыми пользуюсь от случая к случаю. Птичек я пробовала на страничках блокнотов и на открытках. Смотрятся они там потрясающе. Джека и Джилл я пару раз тоже оставляла на страничках блокнота. А вот "следы от протекторов" у меня есть и на альбомных страничках, и в тревеле, и на открытках."

Блок у меня небольшой. Мне его хватает, т.к.
 ходовые штампики не превышают его размеров..."

Спасибо, Вика!)
...Будем рады, если и вы нам расскажете о своих штампиках, подушечках, как и для чего их используете) Линки для ваших постов открыты здесь)

1 комментарий:

  1. Каждый пост для меня-открытие. Вика, по-новому посмотрела на штампы Питерского, теперь тоже себе парочку хочу;)

    ОтветитьУдалить